Честно говоря мне в этот момент стало смешно, смешно от того, что как такое могло вообще произойти в такой фирме ( тем более старший менеджер!!!).
Вызвал главного менеджера - рассказал ей все, что произошло - обещала разобраться и наказать . Не знаю наказали или нет - да и не интересно. Интересно только одно - как такие ЛОХИ там работают на таких должностях--- к его сожалению "микролифт" есть в стиральной машинке Брандт WT12885E и он благополучно работает. Что же он может насоветовать другим , такой "профи".
Вот такой был случай. А в магазине периодически покупаю что нибудь.
Хороший магазин
:-)"> Честно говоря мне в этот момент стало смешно, смешно от того, что как такое могло вообще произойти в такой фирме ( тем более старший менеджер!!!).
Вызвал главного менеджера - рассказал ей все, что произошло - обещала разобраться и наказать . Не знаю наказали или нет - да и не интересно. Интересно только одно - как такие ЛОХИ там работают на таких должностях--- к его сожалению "микролифт" есть в стиральной машинке Брандт WT12885E и он благополучно работает. Что же он может насоветовать другим , такой "профи".
Вот такой был случай. А в магазине периодически покупаю что нибудь.
Хороший магазин
:-)"/>

Мои впечатления и советы - Холодильник.РУ

Периодически делаю покупки в магазине Холодильник.ру , хороший магазин, претензий нет, по поводу товаров тоже вроде бы не возникало проблем, НО!!!
Один раз при общении в магазине был просто шокирован начисто ( просто потому, что такое встречаешь ну прости почти никогда ). Итак: была куплена стиральная машина вертикальной загрузки Брандт. Машина работает , все хорошо и слава богу. На момент запуска машины возник вопрос ( в машине есть функция "микролифта" при открытии крышки в барабане) - как работает этот "микролифт" и есть ли он вообще? На тот момент я ничего не понял при открытии крышки ( заранее скажу - потом сам разобрался - да есть эта функция и работает). Я решил поступить проще - заехал в магазин и подошел спросить об этом у менеджера. Один менеджер не смог помочь мне и пригласил (внимание) старшего менеджера ( если честно не помню точно то ли Сергей , то ли Андрей), который мне на мой вопрос заявил так:"... Все это туфта , Брандт просто нас ( покупателей) обувает на бабки , заявляя эту функцию в комплектации, и что этой функции там нет , и что он уже много много лет работает со стиральными машинами и знает о них все все все, и что это нас лохов разводят и т.д.. У меня естественно лезут глаза на лоб от таких речей и я начинаю спрашивать --- т.е. вы утверждаете , что это там все врут и мне все врали ???. На что он в этот момент меня начинает посылать на..... ( 3 веселых буквы)и начинает угрожать мне , съездить по фейсу и т.д. ....... ( и все это происходит посреди зала!!!! в присутствии второго менеджера .....)-- я естественно в полном ауте от таких слов - ну и ... предлагаю ему сделать это ( т.е. съездить мне по фейсу)... он разворачивается и уходит курить на крыльцо.
Честно говоря мне в этот момент стало смешно, смешно от того, что как такое могло вообще произойти в такой фирме ( тем более старший менеджер!!!).
Вызвал главного менеджера - рассказал ей все, что произошло - обещала разобраться и наказать . Не знаю наказали или нет - да и не интересно. Интересно только одно - как такие ЛОХИ там работают на таких должностях--- к его сожалению "микролифт" есть в стиральной машинке Брандт WT12885E и он благополучно работает. Что же он может насоветовать другим , такой "профи".
Вот такой был случай. А в магазине периодически покупаю что нибудь.
Хороший магазин
:-)