Мои впечатления и советы Холодильник.РУ
РЕШИЛ СВОИМ ЖЕНЩИНАМ НА НОВЫЙ ГОД СДЕЛАТЬ ПОДАРОК (газовую плиту из нержавеющей стали) и ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ХОЛОДИЛЬНИК. РУ!!! Итак 18.12.2014 года я оформил заказ № 1114625, после чего мне пришло подтверждение заказа на почту и с информацией, что с Вами свяжется оператор! По сделанному мною заказа газовой плиты я течении двух дней наблюдал о наличии данной плиты в магазине и она была в наличии продажи! Но после совершенного заказа я дважды обратился письменно по почте в магазин, так как дозвониться туда невозможно и ответ мне так и не поступил! Потом я зарегистрировался в форме, где мною также были направлены три запроса о состоянии моего заказа, и после третьего запроса мне сразу приходит ответ: "ЧТО НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ФОРУМ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ КОГДА ОЧЕРЕДЬ ДОЙДЕТ ДО ВАС". Я согласился с этим уведомлением, и 21.12.2014 года мне поступает телефонный звонок от оператора магазина Холодильник. ру, что газовую плиту , которую Вы заказали нет в наличии и заказ Ваш отменен. Мне стало интересно, как же они данную плиту продавали еще два дня и она была в наличии после совершенного мною заказа??? Я даже не знаю какую оценку ставить магазину ХОЛОДИЛЬНИК. РУ, Пусть думают сами о своей работе!