Мои впечатления и советы Холодильник.РУ

Пользуюсь сайтом 2 раз. Первый раз был в прошлом году. Покупала стиральную машину Kaizer. Машина хороша. Все шло по плану, позвонили, привезли в субботу, балы на много. ру начислили.
В этот раз попали на тяжелые дни. 18 декабря 2014 года - выбрали газовую плиту Kaizer (номер заказа 1116487) и телевизор Telefunken (номер заказа 1122577).
Операторы почему-то звонили только насчет телевизора и все время необходимо было напоминать, что есть второй заказ с плитой.
Назначили время на 25 декабря с 15:00, я была дома - не было звонка, ни по телефону, ни по домофону. Минут через 15 вдруг дозвонились и сказали, что уехали, так как никто не брал трубку. Стояли целых 7 минут и звонили. Да, раньше у нас не было мобильных телефонов, но однако мы и дозванивались, и встречались.
Привезли в ночь на следующий день. Праздники мы встретили с теми подарками, которые себе выбрали. Они оправдали наши надежды - телевизор большой, хорошее качество картинки, четкий звук. А плита просто шедевр - газовая духовка выше всех похвал, если бы не надо было бы ходить на работу, то чего-нибудь готовила бы все время. Газ-контроль очень удобная штука. Может у всех уже есть такие плиты и их уже не удивить, а для меня это радость.
Очень бы хотелось получить на карточку много. ру свои баллы, номер карты в заказах я указывала.