Мои впечатления и советы - Холодильник.РУ
А мой отзыв будет не очень положительный, а скорее наоборот. Цены в интернет магазине, абсолютно идентичные с другими магазинами в сети, иногда можно найти даже дешевле, чем у них, но если вы счастливый обладатель золотой карты со скидкой -7%, тогда смысл покупать у них есть. У моего мужа есть такая карта, было время, когда мы в новую квартиру накупили кучу всего в Holodilnik.ru и заработали эту карту.
А теперь о не очень хорошем... В позапрошлую субботу я по мужниной карте заказала новую технику, но адрес доставки указала другой, на нашу вторую квартиру, и попросила организовать доставку на следующую субботу. Девушка-диспетчер приняла заказ, все записала, сделала положенную скидку и мы начали ожидать до следующей субботы. В понедельник мне позвонила «Доставка» и молчел сообщил мне, что везет наш заказ, я не поняла такого рвения и объяснила, что меня нет по данному адресу, мало того я на работе и не готова принять заказ, он извинился и сообщил, что «разрулит» все проблемы с этим недоразумением сам. Дальше интереснее, в субботу в 10-30 мне позвонил водитель-экспедитор и сообщил, что везет мой заказ, точнее 1 позицию из моего заказа по адресу, где расположена моя первая квартира, я быстро его остановила и сообщила, что в заказе 2 позиции товара и что необходимо технику привезти по другому адресу, на это мне было заявлено, что тогда он никуда не поедет и заказ мы свой сегодня не получим, водителю я пообещала созвониться с менеджером и отказаться вообще от заказа.
Менеджер меня выслушал и чтобы не потерять «золотого» клиента пообещал, что сегодня мой заказ в полном объеме будет доставлен по нужному мне адресу, мало того пересчитав заказ, он у менеджера оказался аж на целых 50 рублей дешевле пустячок, а приятно. Далее еще смешнее, опять звонок экспедитора из доставки, он пообещал приехать с 19-22ч, что меня очень даже устроило, мы спокойно поехали с мужем в магазин за продуктами. Не успели доехать до магазина, как перезванивает экспедитор (уже другой) и говорит ждите доставку с 16-19ч., я не поняла прикола, и сообщила, что мы же договорились, что доставка будет поздняя и что мы уехали из дома, на , что он мне сообщает, что конкретно с ним мы ни о чем не договаривались, и звонит он мне впервые, решили проверить сумму и № заказа, не сумма не № заказа были неверные, но данный экспедитор все равно приехал к нам и ждал нас около 40 минут около подъезда. В результате в магазине мы ничего не купили и вернулись домой.
Товар приняли, опять была разборка с менеджером, оказывается, что их манагеры, каким-то образом так зарабатывают деньги (схема мне пока не понятна) по моему только себе в минус так работать, 3 машины в один день катались по одному и тому же адресу, только один адрес был нашей первой квартиры. Вообще странный магазин, скидка получена в полном объеме, товар тоже, а вот осадок остался…
Так, что решать вам, где покупать бытовую технику )))