Дёшево, но...

Решила как-то перейти на другого оператора. Не очень устраивала связь в том месте, где я нахожусь больше половины своего времени... Думала у других будет лучше. Теле2 показался мне на тот момент самым дешевым. Хотела сразу перейти со своим номером, но что-то остановило. Интуиция, наверное. Решила, что несколько месяцев попробую, а там посмотрим. И началось... 1. Когда делаешь заказ через Много. ру, то приходит только номер телефона, никакой подробной информации, например, о тарифе и т. д. Но это мелочи. Едем дальше. Заказ собрали быстро. Пошла в офис(самовывоз). 2. То, как принял офис, отдельная песня. На эту тему написано моё обращение в Теле2. К сожалению, там не похвала(( 3. Девушки в офисе неверно оформили чек, и через 2 часа после расставания, позвонили с требованиями доплатить ещё 300 руб (ещё 1 обращение на горячую линию Теле2). 4. Кстати, об обращениях. В 1ый же день при общении с поддержкой было выявлено: меня не слышат собеседники. И дело не в телефоне 100%. А поддержка не дожидается пока их связь улучшится-бросает трубку. Итого : связь как мед (есть, а вот уже нет). За это 290 ру в месяц (при этом тел поддерживает 4g, но на практике Н или (что чаще) Е). Совет: прежде чем решите переходить со своим номером на Теле2, протестируйте в местах, где чаще бываете.