Магазин с неприятными сюрпризами

С магазином Book24 я познакомилась в конце декабря ушедшего года, когда оформляла первый заказ с дополнительными бонусами. Сначала ошиблась, оформив заказ без применения существующего промо-кода. По информации на сайте, клиент может в любое время отменить уже оформленный заказ, нажав соответствующую кнопку. Я так и поступила. Первый заказ был аннулирован, второй - оформлен. А уже на следующее утро по телефону стала звонить женщина из Курьерской доставки СПСР. Звонила она раз пять, даже когда уже зашла в подъезд. Дело было утром, и мне это было очень неудобно. Я не стала уточнять у неё, какой именно заказ она доставляет, поскольку воспользовалась отменой онлайн. В итоге, как выяснилось, она привезла заказ с платной доставкой. Когда же я попыталась выяснить у сотрудника магазина, почему так произошло, мне ответили, что заказы, отправленные на склад, отменить нельзя. Спрашивается, зачем же тогда существует функция отмены заказа онлайн, если она всё равно не работает? Зачем вводить в заблуждение клиентов и отсылать им то, что не нужно?
Ещё одним неприятным сюрпризом стала бонусная акция "Оставь отзывы о любых книгах и получи бонусы". Иногда модераторы отклоняют отзывы по непонятным причинам. У меня так произошло 3 раза - с рецензиями на книги Уайльда, Одиссею и Маленького принца. НИКАКИХ правил сайта мои рецензии не нарушали. Я пыталась выяснить, что случилось, но сотрудники магазина не идут на контакт, вместо этого присылают какую-то непонятную ссылку.