неудачный приз

Заказывала приз давно, но тогда еще не было такой функции, чтобы можно было высказать свое мнение. Заказывала печать фотокниги на Zoombook. Я их очень люблю создавать, особенно про путешествия. Обычно заказываю на Netprint, но еще ни одного заказа без неприятностей у них не было. Поэтому обрадовалась, что оказывается есть еще один сайт, про который я не знала, а на Много. ру можно заказать скидку на такую книгу. Создала книгу, ввела код, который мне предоставил Много. ру, а он недействительный. Вообще-то я данную книгу хотела в подарок маме на новый год сделать. Поэтому долго тянуть не хотела. Написала в службу поддержки Zoombook, мне ответили, что какой-то сбой, что код не проходит, что надо выяснять.... Ладно оплатила книгу сама, подумав, что тогда разберусь с кодами и использую при заказе следующей книги. Прошло несколько месяцев, я создала другую книгу, вставила код - вроде все нормально. Но в момент окончательного заказа товара, выясняется, что доставка в таком случае будет стоить 1000 рублей (тысячу!), а кроме того у них новое правило и принимаются только определенные карты к оплате. Наличкой или электронным кошельком или Яндекс деньгами невозможно оплатить, картами Сбербанка или любых других банков тоже. Именно определенная карта плюс еще куча личных данных берется по этой карте, которые никогда не запрашивают в интернет-магазинах. (я из-за травмы 80% покупок делаю через интернет, так что знаю о чем говорю). В общем кидалово какое-то. Так все мои баллы и пропали зря. Так как к Много. ру нет претензий - код ведь они дали, а Zoombook отвечает, что у них такие правила и такая стоимость доставки. В общем история про то, как "Никто не виноват" или "Как потерять баллы впустую"....