Мои НЕполученные призы
В этом году 3 раза пыталась заказать призы, но дважды мои заказы отклоняли по причине отсутствия товара из каталога призов у поставщика. Один раз повезло: заказала аудиоколонку и наушники для дочери и через 3 недели все получила в целости. (Доставка через почту курьером за 2500 бонусов). Призом довольны, но хочу рассказать о НЕполученных призах. Во-первых, об отсутствии заказанного товара у поставщика мне сообщали только спустя 2-3 недели после заказа. Во-вторых, бонусы довольно быстро возвращались на счет, а вот чтобы вернуть 250р. за несостоявшуюся доставку, мне пришлось писать отдельное обращение (после этого вернули). В-третьих, отсутствующие у поставщика товары не изымаются из каталога призов, так что кому-то может не повезти, как мне. В-четвертых, с конца сентября 2018 г почти до середины ноября каталог был закрыт по тех. причинам и, проработав всего месяц (!), с 17 декабря уходит на каникулы!!! Бонусы собирать приходиься очень долго, хотя я ежедневно участвую в конкурсах и викторинах, стараюсь делать покупки в акциях с дополнительными бонусами. Кстати, бонусы за покупки начисляются не сразу, а через 30-40 дней. А дополнительных бонусов, бывает, и вовсе не дождешься, приходится писать обращения и "выпрашивать". Я в клубе уже больше 10 лет, и за это время он не стал лучше и удобнее для клиентов, а скорее наоборот, дезорганизовался(((