Мои заказы
Я всё время пользуюсь услугами интернет-аптек, в последнее время чаще всего "Здравсити", так как на большую часть лекарств, которые мне нужны постоянно, цены здесь всё-таки немного пониже. Всё в принципе устраивает, время доставки быстрое. Есть лишь один косяк, но очень напряжный! Я выбираю для получения заказа "Советскую аптеку", она ближе всего к дому, и дорогу переходить не надо. Почему-то Здравсити" доставляет туда мои заказы в общем ящике, а не в отдельном пакете. В аптеке их оприходывают, как поступление в аптеку, переоценивают и пытаются пустить в продажу. Хорошо, что я прихожу в течении суток после СМС, а то не видать мне моего заказа. Все нервы мне уже измотали. Прихожу, показываю СМС - отвечают, что мой заказ не поступил ещё, препираемся минут 20 с пеной у рта, потом мои лекарства всё-же находятся и мне их продают. Но винят во всём "Здравсити". Если бы заказ был в запаянном отдельном пакете с номером, ценой и моим телефоном - не было бы неразберихи. Представляете: сегодня мне мой же заказ пытались продать на 99 руб. дороже, по цене аптеки, 560 вместо 461. Хорошо, что я на чеку, уточнила цену заказа в моей электронной почте. В общем достала меня уже эта доставка дурацкая. Дирекция "Здравсити" - обратите уже внимание на это безобразие!