Клуб стал не интересен

Первый мой отзыв не прошел модерацию, как якобы не соответствующий правилам. Итак, следуя правилам: 1. Какой приз Вы получили? За все время членства в клубе за скопленные баллы мне удалось получить игрушечную мышь для кошки, которой она не играет, т. к. горе-производитель поместил ее в железные ободки-шар. 2. Почему выбрали этот приз? Посоветуете ли его другим? Выбрала для того, чтобы проверить, как происходит заказ призов и их доставка. Приз другим не посоветую - кошка на эту игрушку внимания не обращает (и хорошо, а то может зубы сломать). 3. Как накопили на приз: в каких магазинах собирали бонусы? Может знаете пару секретов, как накопить на приз быстрее? Баллы накапливала в викторинах и за покупки в магазинах-партнерах, переходя в них с данного сайта. За покупки накопить баллы можно быстрее. Так вот, о главном... Сначала копила баллы на один из призов, который пропал из ассортимента. Решила докопить баллы до следующего приза, но к моменту накопления, каталог призов ушел на майские каникулы, которые в последствии плавно перетекли в карантин, продолжившийся аж до начала сентября. После открытия каталога пропал не только тот приз на который копилось более года, но и львиная разделов, которые могли бы быть интересны. Цены на эти ненужные призы совершенно безумные и накопить хоть на какой-то из них, чтоб просто потратить баллы, практически невозможно. В таком виде клуб стал не интересен. Вывод напрашивается сам собой - отписаться от рассылки и делать покупки на тех же сайтах, но уже с рублевым кешбэком.