Холодильник.Ру - хорошо или плохо

1. Участника выбрала потому, что у меня была скидка в этом магазине (Аэрофлот-бонусы поменяла на бонусы Холодильник. Ру), и было на сайте то, что мне нужно 2. заказала офисный стул, кастрюли, карту памяти, батарейки 3. оплату выбрала онлайн, за доставку пришлось заплатить 400 руб наличными (город Пушкино) - здесь ранее подобный ответ уже был, совпало 4. доставили то, что я хотела, но не совсем вовремя - не оказалось нужного мне офисного стула, с менеджером обсудили его замену, а потом уже была доставка, поэтому доставка припозднилась (но это норм) 5. обещанные бонусы Много. ру и Аэрофлот-бонусы за покупку пришлось "выбивать" - писать письмо в Холодильник. Ру. Напрягает, что у Холодильника нет электронной обратной связи (емайл, кнопка обратной связи и т. п.), есть только телефон. Как так? Ведь это - интернет-магазин. Однако все вопросы менеджеры закрывают клиентоориентировано, поэтому итог - обращаться в этот магазин имеет смысл