Тема моего сообщения Холодильник.Ру
1. Предложение, более интересное, чем у других
2, заказывал фен, нужно было срочно. Далее см. 1, включая срочность
3. Доставка в магазин на Драгомиловке, оплата при получении. Мотивировка: проверить ДО получения и оплаты
4. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Объяснение. Когда на следующий день после заданного дня доставки от магазина ни слуху, ни духу, позвонил на 8-800, переключили на менеджера. Если не ошибаюсь, его фамилия Гусев, и сразу началось откровенное вранье: проверил номер заказа и заявил - я с вами вчера разговаривал и мы договорились о переносе доставки на 2 дня. Понятно, что ничего подобного не было, и что вся срочность накрылась медным тазом. Далее, в силу моих причин на следующий день (день переноса доставки) я оказался недалеко от магазина на Драгомиловке и, естественно, зашел. Менеджер магазина на Драгомиловке проверил номер заказа и с удивлением сообщил, что нет никакой доставки к ним в магазин, принес извинения за накладку и при мне при мне заказал доставку. В итоге я получил свой заказ только спустя неделю после обусловленного срока, и то только благодаря тому, что случайно оказался вблизи точки выдачи и проинициализировал доставку до точки выдачи заказа. Вот такая вот история
5. советов не будет