Тема моего сообщения Холодильник.Ру

1. Мне понравились предложения Холодильник. Ру по интересующим меня товарам, учитывая, имеющиеся у меня подарочные баллы.
2. Заказал лампочки светодиодные, нужной мне формы, спектра свечения и мощности.
3. Выбрал самовывоз из магазина на Дорогомиловской улице и оплатой картой на месте, т. к. оплата на сайте не проходила по неизвестным техническим причинам, которые в техподдержке мне объяснить так и не смогли. Но сказали, что быстро всё исправят IT специалисты.
4. Именно, в этот, первый раз, всё прошло отлично. Мне отменили первый заказ, с неподдерживаемой оплатой на сайте, а второй заказ, идентичный по номенклатуре, не тронули. Я быстро получил в магазине, что заказывал, часть подарочных баллов списали, остальное оплатил на кассе.
5. Больше заказывать в этом интернет-магазине не буду! По крайней мере, сейчас я так думаю. Второй мой заказ был идентичным первому: оплата на сайте не прошла по неизвестным техническим причинам, значит никто ничего не исправил. Заказал повторно с оплатой в магазине. Заказ приняли. На следующий день я позвонил в техническую поддержку, чтобы отменить оплату на сайте, т. к. она постоянно висела в окне, просто зависла. А через пару дней я обнаружил, что менеджер техподдержки отменил всё! А повторно заказать уже не смог, нужные лампочки закончились, бонусы сгорели. И никто в техподдержке не помог!
Из заказанных лампочек, в первом заказе, одна бракованная, не работает. Средств проверки в магазине на Дорогомиловской нет, а менять товар надо ехать или в деревню Черная Грязь или в село Михайловская Слобода. Все эти "точки" находятся довольно далеко от Москвы, в Московской области. Ужас, как не удобно!