Мои впечатления и советы - Холодильник.РУ

Две недели назад у меня сломалась стиральная машина. Надо сказать, что техника у меня имеет обыкновение ломаться во время командировок мужа, несмотря на то, что когда он дома, всей техникой все равно пользуюсь я, но вот такая мистика... Машинка была старая, ей около 20 лет, поэтому передо мной не стоял выбор чинить или покупать, было очевидно, что нужно делать, а так как это случилось в субботу утром, то еженедельная стирка откладывалась на продолжительное время, я, погоревав для приличия и посоветовавшись по телефону с мужем, отправилась в магазины. Увы, то что мне нравилось было по высокой цене - я на такие траты не рассчитывала, наконец в третьем по счету магазине я нашла машину соответствующую моим запросам, но выяснилось, что склад у магазина в районе Шереметьево и привезти ее могут во вторник в течение дня, а для этого нужно отпроситься с работы. Потратив большую часть субботы я вернулась к своей поломанной машине. Села за компьютер, поискать в интернете. И тут вспомнила, что мне приходит рассылка на электронную почту от Много.ру по поводу Холодильник.ру. Не поверите, машину нашла за 20 минут - ведь я уже провела в магазинах "маркетинговое" исследование, на заказ ушло еще минут десять. В воскресенье я дождалась десяти часов утра и сама позвонила в Холодильник. Обращение по телефону очень вежливое. Оказалось, что заказ доставят сегодня, т.е. в воскресенье. Привезли мне машину в 17-30. Причем подняли на третий этаж за 200 рублей! А так как мужчин в доме не наблюдалось, то мне экспедиторы сразу же предложили установить машинку. Так что к вечеру она у меня уже стирала! Очень довольна обслуживанием и покупкой! Теперь у меня есть дисконтная карта Холодильник.Ру и, конечно же, все покупки буду совершать здесь. СПАСИБО!