"> "/>

Мои впечатления и советы - Холодильник.РУ

Покупку совершила второй раз. В первый раз, примерно год назад, покупала холодильник Samsung и микроволновую печь.
В последний раз купила духовой шкаф и газовую поверхность Zanussi и вытяжку JetAir. Покупала в Холодильнике, потому что нашла здесь оптимальные цены и сроки доставки.
Найти нужный товар на сайте было легко - помогает система фильтров по необходимым характеристикам.
Процесс оформления заказа был понятным, менеджер перезвонила на следующий день, уточнила способ доставки и метод оплаты. Я выбрала оплату банковской картой и назначила дату доставки - на 10-е декабря. Менеджер сказала, что за несколько дней до доставки она перезвонит и откроет мне доступ на сайте, чтобы я могла произвести оплату банковской картой.
Утром 6-го декабря (!!!) мне позвонил мужчина и сказал, что едет доставка, спросил, буду ли я дома в течение 30-40 минут. Я сказала, что буду, не задавая никаких вопросов, потому что на 7-е число у меня была доставка карниза. Никаких вопросов я не задала. Каково же было мое удивление, когда я открыла дверь и увидела свою духовку )))). Изумлению моему не было предела!!! Естественно, я приняла весь товар, который мной был не оплачен и который ожидался только 10-го числа, и потом вместе с водителем и грузчиком фирмы мы ездили по отделениям банка и пытались снять наличные деньги с моей карты, так как наличной суммы на такой заказ (больше 26000 рублей) у меня просто не было. К слову сказать, снять деньги удалось только во втором банкомате. Делать это пришлось с больным ребенком, с которым на данный момент я находилась дома. Вообщем, работа менеджера мною была оценена на "отлично" - такого веселого утра у меня не было давно)))))