Исследование: Покупатели хотят получать больше поощрительных призов от Интернет-магазинов
Вет Кокс (Beth Cox), http://ecommerce.internet.com/news/insights/trends/article/0,,3551_146421,00.html, 28 июня 1999 г.
Проведенное недавно исследование показало, что более половины
онлайновых покупателей стали бы приобретать больше товаров в
Интернет-магазинах, если бы за это им предлагали начислять призовые
очки или дарить поощрительные призы.
Опрос 1905 онлайновых покупателей, проведенный NFO Interactive,
показал, что около 53% из них с радостью увеличили бы суммы, которые
они тратят на покупки в розничных Интернет-магазинах, если бы за это
им предложили начислять призовые очки или дарить подарки.
Более того, 47% онлайновых покупателей утверждают, что стали бы
регулярно посещать какой-нибудь определенный Интернет-магазин, если бы
знали, что получат за это то или иное поощрение. И только 15% говорят,
что поощрительные программы не влияют на их решение сделать покупку.
"Когда-то эффективность работы веб-сайта измерялась количеством
обращений к ресурсу. Сегодня она измеряется числом покупателей. Для
онлайновых покупателей важен т.н. фактор "подари мне". Это означает:
"Ну вот я и на твоем сайте, так подари же мне что-нибудь за то, что я
сделаю здесь покупку", - говорит Ли Смит, вице-президент NFO
Interactive.
"Поощрительные программы за покупки в интернет-магазинах - один из
самых мощных инструментов, доступных сегодня участникам рынка
интернет-торговли, для удержания покупателей и повышения
покупательской приверженности магазину. Особенно эффективно они
действуют на покупателей моложе 35 лет".
Кроме того, NFO Interactive обнаружили, что более половины
респондентов даже предоставили бы информацию о себе в обмен на
какое-нибудь поощрение.
Но покупателям не интересны различные лотереи. Вот, что они
предпочитают в качестве поощрения:
* Товары или подарки: 28%
* Мили в программах поощрения часто летающих пассажиров: 18%
* Подарочные сертификаты на определенную сумму в розничных магазинах:
16%
* Деньги на электронные счета: 14%
"Оффлайновые розничные магазины, не смотря на свое стремление привлечь
выгодных клиентов, которые бы всю жизнь делали покупки только у них,
делают это не так активно, как онлайновые. Последние используют все
возможные средства для создания такого рода отношения к себе со
стороны покупателей. Различные поощрительные программы доказали, что
могут служить успешным инструментом повышения покупательской
приверженности магазинам в сети Интернет", - утверждает Смит.
Участниками опроса, проведенного NFO Interactive, стали посетители
NFO//net.source, общее число которых составило более чем 450,000
человек. Собранные данные имеют статистическую точность, равную +/-
2.3%, как утверждает компания.
NFO Interactive - это подразделение NFO Worldwide Inc., ресурса, на
котором можно найти большое количество различной информации,
касающейся маркетинговых исследований. В компании работает почти 13000
сотрудников с частичной и полной занятостью из 32 стран мира. NFO
предоставляет такие виды услуг, как консультирование по вопросам
анализа рынка, разработки новой продукции, брэнд-менеджмента,
удовлетворения запросов потребителей, эффективности ценовой политики,
распределения продукции и проведения рекламной кампании.
|