Важно знать каждому члену клуба Много.ру
Клуб Много.ру — это часть функционала по учету и начислению бонусов на ваш счёт.
Это значит, что для получения бонусов вам важно знать и соблюдать 3 вещи:
Отключить Adblock
Он может помешать учету номера карты и ваших
действий, а значит и получению бонусов.
Включить cookie
Они запоминают номер вашей карты Много.ру при переходе на сайт магазина — нам нужны только эти данные.
Отключить браузерные расширения
Браузерные расширения для кешбэка также могут влиять на работу системы учета и корректное начисление бонусов.


Исследование: Покупатели хотят получать больше поощрительных призов от Интернет-магазинов

Вет Кокс (Beth Cox), http://ecommerce.internet.com/news/insights/trends/article/0,,3551_146421,00.html, 28 июня 1999 г.  
Проведенное недавно исследование показало, что более половины онлайновых покупателей стали бы приобретать больше товаров в Интернет-магазинах, если бы за это им предлагали начислять призовые очки или дарить поощрительные призы.
Опрос 1905 онлайновых покупателей, проведенный NFO Interactive, показал, что около 53% из них с радостью увеличили бы суммы, которые они тратят на покупки в розничных Интернет-магазинах, если бы за это им предложили начислять призовые очки или дарить подарки.
Более того, 47% онлайновых покупателей утверждают, что стали бы регулярно посещать какой-нибудь определенный Интернет-магазин, если бы знали, что получат за это то или иное поощрение. И только 15% говорят, что поощрительные программы не влияют на их решение сделать покупку. "Когда-то эффективность работы веб-сайта измерялась количеством обращений к ресурсу. Сегодня она измеряется числом покупателей. Для онлайновых покупателей важен т.н. фактор "подари мне". Это означает: "Ну вот я и на твоем сайте, так подари же мне что-нибудь за то, что я сделаю здесь покупку", - говорит Ли Смит, вице-президент NFO Interactive.
"Поощрительные программы за покупки в интернет-магазинах - один из самых мощных инструментов, доступных сегодня участникам рынка интернет-торговли, для удержания покупателей и повышения покупательской приверженности магазину. Особенно эффективно они действуют на покупателей моложе 35 лет".
Кроме того, NFO Interactive обнаружили, что более половины респондентов даже предоставили бы информацию о себе в обмен на какое-нибудь поощрение.
Но покупателям не интересны различные лотереи. Вот, что они предпочитают в качестве поощрения:
* Товары или подарки: 28%
* Мили в программах поощрения часто летающих пассажиров: 18%
* Подарочные сертификаты на определенную сумму в розничных магазинах: 16%
* Деньги на электронные счета: 14%

"Оффлайновые розничные магазины, не смотря на свое стремление привлечь выгодных клиентов, которые бы всю жизнь делали покупки только у них, делают это не так активно, как онлайновые. Последние используют все возможные средства для создания такого рода отношения к себе со стороны покупателей. Различные поощрительные программы доказали, что могут служить успешным инструментом повышения покупательской приверженности магазинам в сети Интернет", - утверждает Смит.
Участниками опроса, проведенного NFO Interactive, стали посетители NFO//net.source, общее число которых составило более чем 450,000 человек. Собранные данные имеют статистическую точность, равную +/- 2.3%, как утверждает компания.
NFO Interactive - это подразделение NFO Worldwide Inc., ресурса, на котором можно найти большое количество различной информации, касающейся маркетинговых исследований. В компании работает почти 13000 сотрудников с частичной и полной занятостью из 32 стран мира. NFO предоставляет такие виды услуг, как консультирование по вопросам анализа рынка, разработки новой продукции, брэнд-менеджмента, удовлетворения запросов потребителей, эффективности ценовой политики, распределения продукции и проведения рекламной кампании.

Обратно