Осень - время заботы о себе и скидок до 30% на каждый заказ в Л'Этуаль!
2 часа назад
Супернизкие цены на технику и электронику в Эльдорадо! 🤩
3 часа назад
Скидка 20% на свитеры и толстовки для кошек и собак в Четыре Лапы!
4 часа назад
Лучшая техника от Midea со скидками на ХОЛОДИЛЬНИК.РУ!
6 часов назад
Это больше, чем просто чтение: скидка 10% на подписки недели!
10 часов назад
Классный сентябрь: скидка 15% на заказ от 5999 рублей в leomax!
1 день назад
На улице холодает, а скидки на Kitfort остаются горячими!
1 день назад
Выгода в Teana: скидка 20% на всю натуральную косметику!
1 день назад
Книги, которые формируют любовь к Родине в подборке на Book24!
1 день назад
Несколько дней⏰ По 99 рублей сотни Топ книг и в 5 раз больше бонусов!
1 день назад
Весь TutANeTam и 50 бонусов в подарок на призы!
1 день назад
Секреты красоты: скидки на любимые товары iHerb в Zumus!
2 дня назад
Зайдите на lubimchik.ru → Авторизуйтесь (или зарегистрируйтесь на сайте, если у вас еще нет регистрации) → Сложите выбранные товары в корзину → Перейдите в корзину, чтобы оформить и подтвердить свой заказ.
При оформлении заказа на сайте lubimchik.ru: в корзине в поле «Бонусная карта Много.ру» укажите 8-значный номер своей карты Много.ру → Проверьте, что номер карты Много.ру внесен корректно → Выберите удобный способ оплаты и доставки → Завершите оформление заказа.
Обратите внимание: бонусы Много.ру суммируются с бонусной программой самого интернет-зоомагазина - это значит, что за один и тот же заказ вы получаете одновременно и бонусы Много.ру, и бонусы по бонусной программе Любимчик.
Чтобы собирать бонусы Много.ру за заказы в интернет-зоомагазине Любимчик, указывайте 8-значный номер вашей карты Много.ру в поле «Бонусная карта Много.ру» в корзине при оформлении заказа.
В течение 3-х дней после оформления заказа бонусы Много.ру будут начислены автоматически на ваш бонусный счет в Личном кабинете на Много.ру в статусе «Ожидает».
В течение 10 дней после оплаты и получения заказа они перейдут в статус «Начислено» и их можно будет обменять на призы. Если этого не произошло, оставьте сообщение в Сервисе обращений.