Товары недели в Дикси со скидками, которые нельзя пропустить!
6 часов назад
Согреваемся чтением! Лучшие книги на Литрес со скидками до 60%!
10 часов назад
До 2 ноября: скидка 25% на каталог Литрес, 3 книги и тройные бонусы!
20 часов назад
25 бонусов за ответ на 1 вопрос редактора🎁Ответить
1 день назад
Дарим скидку 45% на букеты для любого повода в AzaliaNow!
3 дня назад
Скидка до 20% на комплект техники от ведущих брендов!
3 дня назад
Хэллоуин в Дикси – ужасно мило: товары, от которых дух захватывает!
4 дня назад
Эксклюзивно: дополнительная скидка на заказ во ВсеИнструменты.ру!
4 дня назад
Закажите в Дикси и получите 2000 бонусов на призы – это просто!
6 дней назад
Дарим скидку 45% на красивые букеты ко дню рождения в AzaliaNow! 💐
1 неделя назад
Межсезонные скидки до 30% на обувь в ECCO!
1 неделя назад
Важная информация о работе каталога призов!
1 неделя назад
Зайдите на lubimchik.ru → Авторизуйтесь (или зарегистрируйтесь на сайте, если у вас еще нет регистрации) → Сложите выбранные товары в корзину → Перейдите в корзину, чтобы оформить и подтвердить свой заказ.
При оформлении заказа на сайте lubimchik.ru: в корзине в поле «Бонусная карта Много.ру» укажите 8-значный номер своей карты Много.ру → Проверьте, что номер карты Много.ру внесен корректно → Выберите удобный способ оплаты и доставки → Завершите оформление заказа.
Обратите внимание: бонусы Много.ру суммируются с бонусной программой самого интернет-зоомагазина - это значит, что за один и тот же заказ вы получаете одновременно и бонусы Много.ру, и бонусы по бонусной программе Любимчик.
Чтобы собирать бонусы Много.ру за заказы в интернет-зоомагазине Любимчик, указывайте 8-значный номер вашей карты Много.ру в поле «Бонусная карта Много.ру» в корзине при оформлении заказа.
В течение 3-х дней после оформления заказа бонусы Много.ру будут начислены автоматически на ваш бонусный счет в Личном кабинете на Много.ру в статусе «Ожидает».
В течение 10 дней после оплаты и получения заказа они перейдут в статус «Начислено» и их можно будет обменять на призы. Если этого не произошло, оставьте сообщение в Сервисе обращений.